Деловой квартал-Казань,
30 мая 2014 г.
Дарья Алякина, Мегарусс-Д: Когда-нибудь рынок страхования станет цивилизованным 1296 просмотров
Дарья Алякина, возглавляющая казанский офис «Мегарусс-Д» уже 12 лет, все эти годы мечтает о том, чтобы страхование в России стало цивилизованным механизмом возмещения ущерба.
По мнению Дарьи Алякиной, директора казанского филиала СК «Мегарусс-Д», это возможно, только если страховщики и страхователи будут строить отношения на основе доверия. А страховщики - от оформителей до руководителей и собственников - не просто работать и выполнять должностные обязанности, а искренне любить свое дело. Для «ДК» она описала основные принципы.
1. Вначале, как известно, было слово. Именно поэтому определяющей для бизнеса считаю миссию, с которой компания выходит на рынок. Это «послание» никогда не содержит плановых показателей прибыли, ожидаемой рентабельности, доли рынка, которую компания планирует завоевать. Миссия – это та идея, с чем бизнес приходит, то, каким образом компания собирается сделать жизнь лучше. Однако если следовать миссии, забывая о цифрах, долго это делать не получится. Самое сложное и в то же время, самое важное – выстраивать рентабельный бизнес в рамках следования миссии. По крайней мере, для меня эти два понятия равнозначны.
2. Отличительная черта российского бизнеса, на мой взгляд – это низкая степень его зарегламентированности. По сравнению со странами с несравнимо более богатой историей бизнеса и предпринимательства, мы в этой части находимся в самом начале пути. Правда, справедливости ради надо сказать, что в последнее время все больше компаний начинают четко выстраивать свою структуру, определяя центры ответственности и прописывая функционалы. Кому- то это может показаться ненужной бюрократизаций, однако в конечном итоге такой подход повышает эффективность работы компании.
3. Для многих руководителей сотрудники – это всего лишь звенья одной цепи, которые в случае чего можно легко заменить. Как руководитель считаю: наш коллектив – самая настоящая ценность. Наши сотрудники не только профессионалы, лояльные к компании. Они не просто работают – им нравится само страхование. Хотя, если верить кадровикам и психологам, работа на страховом рынке – одна из самых стрессовых.
4. Очень хотелось бы, чтобы в нашем обществе отношение к механизму страхования изменилось. Чтобы страхователи - и физические, и юридические лица осознали: страхование – это реальная защита, а договор страхования – основополагающий документ, который определяет порядок взаимоотношения сторон. Пока же до построения цивилизованных отношений между страховщиком и страхователем очень и очень далеко. И главная причина такого положения дел – отсутствие доверия сторон. На данный момент объем мошенничества в страховании превышает все мыслимые пределы.
5. В компании всегда есть вопросы, которые можно и нужно решать коллегиально. Это помогает избежать или снизить вероятность ошибок – и зачастую способствует выработке наиболее эффективных решений.
6. Я до сих пор не могу даже самой себе ответить на вопрос – трудоголик ли я? Если судить по количеству времени, внимания и сил, которые я уделяю работе – бесспорно. С другой стороны, можно ли назвать трудоголиком человека, который много трудится из-за любви и искреннего интереса к своему делу? И трудоголик ли он, если работа, даже если ее всегда много, оставляет место для любви, семьи, хобби? Вообще же есть сферы деятельности, к которым понятие трудоголизма неприменимо в принципе. Например, люди искусства зачастую живут только искусством, религиозные деятели – верой, общественники – своей деятельностью. Для них это не работа, а служба – в самом высоком понимании этого слова.
7. Когда меня спрашивают, мечтаю ли я о том, чтобы мои дети пошли в бизнес, продолжили мое дело, я отвечаю, что бизнес – это просто вид деятельности. Династии – это прекрасно, но нельзя заставлять детей жить против собственной воли. Каждый должен реализовать тот талант, который в нем заложен, а выявить этот талант – одна из главных наших родительских обязанностей.
Подготовила Татьяна КОЛЧИНА.
Вся пресса за 30 мая 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

|
|
genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

|
|
cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

|
|
АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

|
|
Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

|
|
Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

|
|
Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

|
|
КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

|
|
Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

|
Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|